НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы (далее-НОКУ) является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями культуры, учреждениями и предприятиями социального обслуживания, медицинскими организациями, образовательными организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Цель проведения независимой оценки качества оказания услуг – повышение качества и эффективности оказания социальных услуг. 

 

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

 

 

- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

- Рекомендации по улучшению качества условий оказания услуг

- Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг  за II квартал 2020 г.

 

 

Опросник

(Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности образовательной организации)

Пройти опрос

Отчет по результатам электронного опроса